Наверх
Бесплатная доставка по Москве и Санкт-Петербургу от 3000 рублей Подробнее
Выбрать город
Ваш регион
?
Да Нет, выбрать
Выбрать город
    Получите скидку 10% на следующий заказ за регистрацию на сайте
    Возврат товара Tom Farr
    Возврат товара осуществляется в соответствии с Правилами продажи Товаров дистанционным способом, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2007 года и Законом «О защите прав потребителей».

    Возврат товара осуществляется Покупателем путем отправки почтового отправления в виде посылки на адрес Продавца. Возврат товара с условием наложенного платежа не допускается. При нарушении данного условия Покупателем Продавец освобождается от обязанности по получению данной отправки и оплаты денежных средств.

    Возврат Товара надлежащего качества
    • Покупатель вправе отказаться от такого Товара в течение 7 календарных дней после его получени, (выходные и празничные дни не являются исключением)
    • Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, не повреждена заводская упаковка, сохранен документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
    • Расходы, связанные с возвратом Товара надлежащего качества, несет Покупатель.
    • В случае отказа Покупателя от Товара Продавец обязан возвратить Покупателю сумму, уплаченную в соответствии с Договором, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления Покупателем соответствующего требования, при условии поступления возвращаемого Товара Покупателю.
    Возврат осуществляется в следующем порядке:
    1.  Распечатать и заполнить заявление;СКАЧАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ НА ВОЗВРАТ
    2.  Сделать копию первой страницы паспорта;
    3.  Приложить к возврату фискальный  чек/копию фискального чека (либо товарную накладную);
    4.  Указать отдельно все банковские реквизиты (наименование банка, номер расчетного счета, БИК, ИНН, номер корреспондентского счета, номер карты). Реквизиты, заявление на возврат и копия паспорта должны быть оформлены от одного и того же физ.лица!
    5.  Выслать ПОЧТОЙ РОССИИ (документы и товар) по адресу : 
    109417 г. Москва, Рязанский проспект, д.82, к.5
    ООО «Логистика для Вас»
    6.  Сохранить чек об отправке посылки с почтового отделения;
    7.  Обработка возврата заказа начнется сразу, как только мы получим посылку с возвратом на свой склад. В течение 10 дней с момента получения посылки мы отправим деньги за возврат заказа. Срок возврата денег зависит от внутренних регламентов отделений связи Почты России и банка покупателя;
    9.  Посылка оформляется без опции наложенного платежа;
    10.Способы возврата денежных средств:
    a) наличными средствами путем обычного почтового перевода; 
    б) возврат суммы на банковскую карту покупателя  (! Банковские реквизиты, завявление на возврат и копия паспорта должны быть оформлены от одного и того же физ.лица!)
    Возврат Товаров ненадлежащего качества

    • В отношении Товара, полученного с недостатками, Покупатель вправе предъявить требования к Продавцу, в течение 30 дней с момента его получения.
    • Возврат Товаров ненадлежащего качества возможен только после уведомления об этом Продавца по его контактному телефону 8 (800) 550-79-52  и по электронной почте info@tomfarr-shop.ru

    1. Если вам ответным письмом подтверждают брак по фотографии, то указанный пакет документов и Товар ненадлежащего качества должны быть направлены Продавцу по адресу:

    109417 г. Москва, Рязанский проспект, д.82, к.5 ООО «Логистика для Вас»

    Для оформления возврата товара по браку Вам необходимо:

    -    Распечатать и заполнить претензионное письмо;

    -    Сделать копию первой страницы паспорта;

    -    Приложить к возврату копию чека (либо товарной накладной);

    -    Дополнительно выслать скан чека об отправке посылки с почты на электронный адрес info@tomfarr-shop.ru

    -     Обработка возврата товара начнется сразу, как только мы получим посылку. В течение 10 дней с момента получения посылки мы отправим деньги за возврат заказа. Срок возврата денег зависит от внутренних регламентов отделений связи почты России и банка покупателя.

    2. Если у Продавца возникают сомнения по поводу дефекта изделия (ответное письмо на Ваш запрос), Вам также необходимо будет выслать Товар ненадлежащего качества и указанный выше пакет документов на наш адрес: 

    109417 г. Москва, Рязанский проспект, д.82, к.5 ООО «Логистика для Вас»

     После получения посылки, Продавец проводит за свой счет экспертизу качества Товара.

    -      При положительном заключении экспертизы Продавец возвращает деньги за Товар, а также возмещает сумму по затратам за пересылку товара;

    -      Если в результате экспертизы установлено, что недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает Продавец (в т.ч. вследствие нарушений правил эксплуатации, хранения и ухода за обувью), Покупатель обязан возместить Продавцу расходы за проведение экспертизы, в свою очередь Товар возвращается к Покупателю. Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей».

    Не подлежит обмену, возврату и безвозмездному ремонту Товар:

    -      с дефектами, образовавшимися вследствие эксплуатации в условиях, не соответствующих ее назначению;

    -      с механическими повреждениями (ожоги, порезы, сдиры и др.);

    -      деформированная в результате неправильной носки, сушки, утерявшая качество в результате химического воздействия и с другими дефектами, возникшими по вине Покупателя;

    -      отремонтированная Покупателем до предъявления Продавцу;

    -      гарантия не распространяется на фурнитуру и комплектующие детали (шнурки, молнии, набойки, стельки, «липучки», пряжки, застежки и т.д).

    Возврат товара ненадлежащего качества (по истечении гарантийного срока)

    По истечении гарантийного срока (30 дней), Покупатель также имеет право вернуть товар ненадлежащего качества Продавцу.

    Для того чтобы оформить возврат, Покупателю необходимо провести экспертизу за свой счет. При положительном заключении экспертизы, Покупателю необходимо отправить посылку на наш адрес (см.выше), со следующим пакетом документов:

    -    Заключение экспертизы о качестве изделия;

    -    Заполненное претензионное письмо;

    -    Копию первой страницы паспорта;

    -    Копию чека (либо товарной накладной);

    -    Скан чека об отправке с почтового отделения.

    Обработка возврата товара начнется сразу, как только мы получим посылку. В течение 10 дней с момента получения посылки мы отправим деньги за возврат заказа. Срок возврата денег зависит от внутренних регламентов отделений связи почты России и банка покупателя.

    1  ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

    Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

    4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

     Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

    Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

    При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.


    Возврат Товаров осуществляется по адресу по средствам отправки его Почтой России:
    109417 г. Москва, Рязанский проспект, д.82, к.5
    ООО «Логистика для Вас»